Forged by Chaos - бесплатный сессионный шутер

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Panzar Руководства Гайд по навыку Сапера в игре Панзар: Короткое замыкание

Гайд по навыку Сапера в игре Панзар: Короткое замыкание

E-mail Печать PDF
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

В многопользовательской игре Панзар на поле баталии Сапер использует разнообразные способности, одной из которых считается «Короткое замыкание». Анализ этого умения выполнен в данном гайде.

Гайд по навыку Сапера в игре Панзар: Короткое замыкание

Описание

С помощью электрической гранаты гном на некоторое время выводит из строя неприятельские устройства. Главное, чтобы эти приспособления оказались в зоне действия навыка.

Параметры

  • Левелов прокачки: I;
  • Число вложенных скиллов: [8];
  • Расходует единицы воли: [20];
  • Продолжительность функционирования: 10 секунд;
  • Радиус действия: 9 метров;
  • Длительность восстановления: 30 секунд;
  • Срок возобновления при наличии предмета «Песочные часы»: 22,5 секунды.

Механика

Траектория перемещения боеприпаса – парабола. Мастерство глушит каждый вражеский прибор, сконструированный полуросликами. Невзирая на то, что «Голем» артиллериста передвигается после того, как в него попал небольшой снаряд, он абсолютно ничего не восстанавливает. Устройство, которое пребывает под влиянием таланта сапера, светится фиолетовым цветом. Кроме того, над таким девайсом возникают «шестеренки». Время запуска «Короткого замыкания» – сразу после касания поверхности. Доводим до вашего сведения, что когда электрическая граната прикасается к поверхности, то она прилипает к ней.

В гайде по мультиплеерной игре Панзар говорится, что механизм «заглушает» конкретный участок в области его действия. Другими словами, если боеприпас уже действует и канонир-оппонент возводит в зоне его функционирования «Тесла-ловушку», то по завершении строительства западня не сработает, пока не завершится работа небольшого снаряда. Другая версия события: если навык воздействует на неприятельскую «Турель», то она не будет запускаться, однако если пушкарь с помощью «Маяка» переместит «Турель» в безопасную точку, то «Турель» снова заработает. И это невзирая на то, что время активности «Короткого замыкания» еще не истекло.

Специфика

Если электрическая граната попадет на «Чародейный щит» танка либо «Защитный купол» сапера, то заглушатся исключительно аппараты, которые находятся перед «Щитом» или «Куполом». Но если «Магический слой» либо «Оборонительный свод» опустится в процессе функционирования боеприпаса, то гаджеты, находящиеся за «Волшебным щитом» либо «Оборонительном куполом», тоже заглушатся.

Если закрыть «Колдовским щитом» или разрядным столбом уже заглушенные девайсы относительно участка детонации, то строения продолжат функционировать. Если электрическая граната попадет на какого-то юнита, то она сохранится на той точке, в которой прикоснулась к герою. В гайде по клиентской игре Панзар уточняется, что к персонажу она не липнет.

Боеприпас не глушит небольшой снаряд, принадлежащий сопернику. «Короткое замыкание» оказывает влияние лишь на одной плоскости. К примеру, если на второй точке карты «Замок алхимиков» бросить электрическую гранату под арку, то приборы, принадлежащие противникам и расположенные на арке, не заглушатся.

Такие игровые объекты, как деревья, валуны, столбы и стены, могут воспрепятствовать заглушению постройки, размещенной за этим объектом. Если в заглушенную неприятельскую конструкцию – «Турель» или «Мортиру» – заберется дружественный дворф, то она будет действовать. Но если сапер покинет постройку, то она снова перестанет функционировать.

Использование

Инженеру желательно направлять разрывной предмет таким образом, чтобы он захватывал предельное количество построек, используемых недоброжелателями. Если минер обороняет или атакует место интереса, а оружейник-соперник пускает в ход «Замену стволов», то нужно кинуть в него электрическую гранату. Этот тактический ход предоставит вашему коллективу 10 секунд, чтобы вытеснить оппонента с точки.

Коротышка применяет «Короткое замыкание», чтобы на время нейтрализовать участок с застроем, принадлежащим представителям идентичного ему класса. В гайде по сетевой игре Панзар уточняется, что в таком случае механик может завладеть точкой или ликвидировать это строение. Помимо этого, данный прием позволяет на некоторый период выводить из сражения сильного пушкаря.

Чтобы получить больше эффекта, необходимо кидать электрическую гранату перед заходом соратников. Непосредственно перед броском следует оповестить сподвижников (если есть такая возможность) посредством обычного либо голосового чата о том, что сейчас будет брошен небольшой снаряд. Если стандартный и аудио чат деактивированы, то саперу надо взять боеприпас в руки и позвать на помощь (кнопка «R», если не менять заводских настроек).

На этом видео демонстрируется, каким образом конструктор задействует свой прием:

Важно знать

Материал принесет пользу игрокам, которые желают эффективнее использовать не только гнома, но и юнитов, входящих в состав прочих фракций. Если геймер научится корректно эксплуатировать «Короткое замыкание», то сумеет значительно лучше взаимодействовать с полуросликами. Данное руководство актуально по состоянию на 29 января 2017 года.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Скачайте бесплатно

Бойцы онлайн

0 пользователя и 88 гостей онлайн

Чат Panzar

Последнее сообщение: 5 лет, 7 месяцев назад
  • gerakal1000 : у меня проблемы с игрой когда я вхожу в игру она сбрасывается что мне делать который раз уже так
  • gerakal1000 : всем игрокам панзар желаю честного удачного боя пусть вам повезет в бою удачи.
  • chetkiy : Всем привет
  • супер : как зайти
  • moryak130 : df
  • admin : Привет всем, читаем новый материал «link» о регистрации в Panzar!

Зарегистрируйтесь, чтобы отправлять сообщения

Авторизация