Forged by Chaos - бесплатный сессионный шутер

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Panzar PvP-режимы

PVP режимы многопользовательской игры Panzar

E-mail Печать PDF
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Многие новички, изучив информацию об имеющихся режимах, смогут намного быстрее понять суть. Различия и особенности PVP режимов игры Panzar помогут разобраться пользователям.

 

«Доминация»

Данный режим используется на таких картах как «Зал гранитных предков», «Арена повелителей войны» и «Капище орков». В самом центре игрового поля расположена так называемая контрольная точка.

Игроки обеих команд располагаются на равном расстоянии от точки интереса, за захват которой одной из команд начисляются очки. Целью игры является захват данного участка карты. При этом важно не пускать противника в зону контроля. Если же там находятся обе команды одновременно, то очки не будут начислены ни одной команде. Победителем становится коллектив, который первым набрал 500 очков за захват. Отличительными особенностями такого режима являются быстрота прохождения и динамичность игры. Вверху игрового окна находится счетчик, показывающий количество очков у соревнующихся команд, визуально также можно увидеть, кто лидирует. На карте «Арена повелителей войны» контрольная точка движется, а все близлежащее пространство наполняется лавой. В некоторые моменты попасть в зону контроля невозможно. Разрабатывая тактики и стратегии на данной карте это обязательно нужно учитывать.

«Царь Горы»

Данный режим является усовершенствованной версией «Доминации». Поиграть в него можно, например, на картах «Крепость людоедов» и «Туманный перегон». Целью является захват контрольной точки и ее удержание, то есть защита от команды соперника.

Важным отличием от режима «Доминации» является то, что игроки, захватившие и удерживающие точку контроля, возрождаются намного ближе к зоне удержания. При этом атакующая команда рождается там же, где и обычно. Если же нападающие смогут отбить контрольную точку, то роли поменяются с точностью да наоборот. Однако респаун защитников длится дольше, чем у атакующих. Отдельного внимания заслуживает игра на карте «Туманный перегон». Защитники возрождаются совсем близко к контрольной точке – на платформе вокзала. Для обороны игроки могут использовать строительные ресурсы, расположенные на игровом поле. С помощью них можно перекрывать многочисленные подступы к точке контроля.  Одной из отличительных особенностей «Туманного перегона» является наличие тумана на карте, который часто дезориентирует игроков, зона видимости при этом становится очень маленькой. Данное обстоятельство можно использовать для достижения победы, все зависит от игроков и проработанности стратегии.

«Осада»

Отличительными особенностями данного режима является напряженность и зрелищность игрового процесса. Попробовать поиграть в него можно на таких картах как «Орк-Сарай», «Осада Болотного Форта», «Цитадель Алхимиков» и «Каменоломня гномов».

С самого начала одна из команд становится защитником, а другая – атакующим. Игровые позиции не меняются на протяжении всего времени. Все карты данного режима имеют большую площадь. На каждой из них расположено несколько точек контроля, захватывать которые нужно в определенном порядке. Для захвата каждой зоны выделяется определенное время. При успешном захвате точки атакующая команда получает дополнительное время для захвата следующей. Зоны респаунов обеих команд при этом перемещаются. Чтобы начать захват нужно очистить точку от всех противников. Если же игроки противоположной команды находятся в зоне контроля, то захвата не происходит. Победа присуждается атакующей команде при отбитии у соперников всех точек, в противном случае выигрывают защитники. Вверху экрана можно увидеть оставшееся время для захвата или удержания точки контроля. На картах режима «Осада» можно увидеть различные интерактивные объекты, например поезд на «Каменоломне гномов» или катапульту на «Орк-Сарае».

«Регби»

Поиграть в данном режиме можно на картах «Ловцы метеоритов» и «Храм Песчаных Бурь». Название его придумано не случайно, игра действительно напоминает спортивное состязание. На карте расположен магический артефакт или упавший метеорит, который является своеобразным «мячом», подобрать его может любой игрок и перемещаться с ним по карте.

Важно донести данный предмет до «ворот» противника. За каждый принесенный «мяч» команда получает одно очко в свою копилку. Команда, которая первой заработала 3 очка, становится победителем. Важно то, что место выпадения артефакта на карте определяется случайным образом. Падение метеорита два раза подряд в одну и ту же точку невозможно. При попадании в пропасть или недоступное для команд место, «мяч» перемещается в точку предыдущего падения. Над местом нахождения «мяча» всегда появляется дракон. Если в него попадает один из игроков, то животное изрыгает пламя на место выпадения метеорита, убивая при этом всех, кто там находится. При взятии метеорита игрок не может бежать, атаковать и блокировать чужие удары. Другим членам команды нужно обеспечить прикрытие. Именно от командного взаимодействия будет зависеть результат игры. При доставке метеорита опыт получают все игроки.

«Механизм»

Это последний введенный PVP режим. Сыграть в него можно на картах «Токсичная Бухта» и «Шахты Кромхольма». Можно считать «Механизм» усложненной версией «Царя Горы». Отличие в том, что на игровом поле расположено несколько точек контроля, но удерживать нужно только ту, на которой появляется механизм, меняющий свое местоположение телепортируясь.

Очки даются за удержание зоны, на которой действует механизм. Победа присуждается команде, набравшей 500 очков раньше соперника. На «Токсичной Бухте» бегать нужно крайне осторожно, по льду можно только ходить, чтобы не упасть. При захвате точки респауны защитников становятся ближе. После удержания точки в течение 3 минут механизм телепортируется. Однако перемещение возможно только в том случае, если зона контролируется одной из команд. Этот режим считается самым сложным из всех существующих.

Сопровождение

Цель атакующей команды – сопровождение определенного объекта из пункта «А» в пункт «Б». Задача обороняющейся команды – блокирование объекта. В основном, объект направляется по указанному маршруту в случае нахождения рядом с ним игроков из нападающей команды.

Если рядом с ним нет таковых, то он не двигается или едет обратно, сводя на нет полученный результат. Если время, которое отведено на прохождение локации, завершилось, а объект не попал в пункт назначения, то в случае отсутствия около него атакующих игроков включается обратный отсчет, по окончании которого объект ликвидируется, а сессия истекает. Более подробно про режим сопровождения читайте тут.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Скачайте бесплатно

Бойцы онлайн

0 пользователя и 227 гостей онлайн

Чат Panzar

Последнее сообщение: 4 лет, 1 месяц назад
  • gerakal1000 : у меня проблемы с игрой когда я вхожу в игру она сбрасывается что мне делать который раз уже так
  • gerakal1000 : всем игрокам панзар желаю честного удачного боя пусть вам повезет в бою удачи.
  • chetkiy : Всем привет
  • супер : как зайти
  • moryak130 : df
  • admin : Привет всем, читаем новый материал «link» о регистрации в Panzar!

Зарегистрируйтесь, чтобы отправлять сообщения

Авторизация